Новости 

Мастер по ремонту лазерных принтеров честно отвечает на популярные вопросы

Лазерные принтеры и МФУ состоят из десятков деталей. Некоторые из них имеют ограниченный срок службы и подлежат регулярной замене, другие могут служить годами, обеспечивая стабильную работу устройства. Услуги по ремонту принтеров https://www.tonfix-service.in.ua/remont-printera пользуются большой популярностью, особенно после того, как большая часть работников перешла на дистанционную работу. Что нужно знать о ремонте печатной техники? – зададим самые частые вопросы мастеру по ремонту лазерных принтеров и МФУ Андрею из сервисного центра TonFix.

Как выбрать мастера и как определить его опытность?

Забавный вопрос. Конечно, я понимаю, что это больная тема пользователей принтеров, но однозначного ответа на него нет. Выбирать нужно не конкретного мастера, а сервис. Лучший способ – это советы друзей и коллег. О репутации мастерской можно узнать из комментариев, отзывов на различных ресурсах. Самое главное, чтобы заказчику предоставляли гарантию на услуги. Это единственный способ востребовать компенсацию за неудачный ремонт. Мы даем клиентам гарантию до трех месяцев, хотя понимаем, что деталь прослужит гораздо дольше.

Как убедиться в добросовестности мастера?

Я больше всего не люблю, когда меня подозревают в том, что я буду обманывать. Хотя и понимаю тревогу клиента. Одна из причин, почему мне нравится работать в мастерской Тонфикс, заключается в том, что здесь все работают на репутацию. Приятно осознавать, что у наших клиентов слово Тонфикс ассоциируется с надежностью и качеством.

Многие наши заказчики рассказывают про свой опыт сотрудничества с другими сервисами. Не всегда в положительном ключе. Из этого напрашивается вывод: убедиться в качестве услуг и добросовестности можно только опытным путем, заказав нужную услугу.

Почему мастера выступают против самостоятельного ремонта?

Это легкий вопрос. Потому что после вмешательства пользователя в конструкцию принтера нередко заканчивается неудачей. Мастеру нужно не только восстановить работоспособность аппарата, но и исправить «косяки» владельца. Лично я не против самостоятельного ремонта принтера. Если пользователь хочет, он может поэкспериментировать со своим печатным устройством. Только в этом случае нужно осознавать всю ответственность и быть готовым к дополнительным расходам.

Обязательно транспортировать принтер в мастерскую?

Нет. Мы максимально стараемся упростить жизнь клиента и по возможности ремонтируем аппараты на месте. Вот пример. Позвонил клиент, сказал, что нужен срочный ремонт принтеров Киев Голосеевский район https://www.tonfix-service.in.ua/stati/931-remont-printerov-goloseevskij-rajon, назвал адрес, модель и марку принтера, указал дефект печати – не захватывает бумагу. Я приехал с нужными деталями, так как был уверен, что проблема в самом ролике захвата. Разобрал аппарат, заменил деталь, протестировал качество печати, получил деньги и уже через полчаса поехал на следующий вызов.

Последние новости