В украинские порты вернулись «схемы» с привлечением высокопоставленных покровителей, – СМИ

by admin

В портах Большой Одессы продолжается беспрецедентный рост случаев использования административного давления со стороны руководства портов против «неугодных» буксирных компаний и попытки вытеснения их с рынка. Об этом говорится в статье, опубликованной интернет-изданием «Капитал».

Авторы материала написали, что участники рынка уверены: это все происходит для того, чтобы «карманные» буксирные компании народных депутатов могли зайти в порты.

«Так, капитаны портов Одесса Кирилл Цупко и Черноморск Александр Широков, по указке вышестоящего руководства, а точнее департамента морского и речного транспорта и МИУ, своими действиями парализовали работу буксирной компании ТОВ «Блак Си Товинг» и нанесли ей ущерб почти на миллион гривен», — говорится в статье.

Журналисты отметили, что на буксирах «Рапид» и «Биг», которые принадлежат ТОВ «Блак Си Товинг» вечером, по устному распоряжению Александра Широкова, была осуществлена внеплановая проверка, хотя вначале октября судна уже проверялись, и никаких нарушений на них выявлено не было. В итоге была обнаружена «некая техническая опечатка». Стоит отметить, что по морскому законодательству задержка судна или отмена операций Администрацией порта возможна только в случае, когда нарушения явно угрожают безопасности, здоровью или окружающей среде.

«Соответственно, напрашивается вывод – «Биг» остановлен по надуманному поводу», — написали журналисты.

USETI – молоде незалежне інтернет видання українських новин. У нас в пріоритеті події, що відбулися в Україні. З величезного потоку інформації ми намагаємося вибрати тільки найважливіше, потрібне і цікаве – те, що ви, можливо, не зможете знайти на інших інтернет ресурсах.

КОНТАКТИ

Для нас дуже важливий зворотній зв’язок від Вас.

 

Якщо у вас виникли питання, ви можете написати нам.