В этом году, организаторы были впечатлены количеством полученных заявок: более 1200 спиртных напитков из 30-ти стран боролись за звание лучшего.
В условиях карантина, дегустация проходила в виртуальном формате. Сотрудники конкурса систематизировали заявки, присваивали каждой из них числовой артикул. Затем напитки были разделены на группы, разлиты в бутылки для образцов емкостью 2 унции (примерно 60 грамм) и промаркированы соответствующими числовыми номером, чтобы сохранить формат слепой дегустации.
Каждый член жюри получил коробку с бутылками, а также листок с указанием артикула, категории и розничной цены напитков. Судьи работали в безопасном формате — дома. Затем, в онлайн режиме, организаторы анализировали оценки и определяли победителей. Пандемия не повлияла на качество и непредвзятость конкурса.